Двигатель дизельный DV15 TIS, V-образн., 8 цилиндров, турбо-интеркулер Объем 14 618см3., мощность 390 л.с. ТНВД механический Трансмиссия T16S6 механическая, вперед - 6 / назад – 1;
Передняя подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах, 1500 / 90 мм., Задняя подвеска: Зависимая балансирная на полуэллиптических рессорах, 1 300 / 90 мм;
Сцепление: Гидропривод с пневматическим усилением, сухая однодисковая муфта с диафрагмой, наружный диаметр – 430 мм
Тормозная система : Рабочая: пневматический привод, двухконтурная, ABS/ASR; Стояночная : привод от пружинных энергоаккумуляторов на задних колесах; Вспомогательная: моторный тормоз – замедлитель (Jake Brake) межосевая блокировка дифференциала
Объем бочки : 7 м3, Гидравлический мотор: ZF, рабочий объем 69,8 см3/об., , максимальный крутящий момент 4 000 кг.м, Водяной бак 350 л.
Кондиционер, печка, CD/MP3/USB-магнитола, солнцезащитный козырёк, сферические зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, рулевая колонка: регулируемая по наклону и высоте с гидроусилителем, 4-х точечная пневмо подвеска кабины, сидение водителя с пневмоподвеской, спальник с подогревом |